Собака и ребенок

Собаки и дети

Большинство маленьких детей, гуляя по улице с родителями, видят, как взрослые гуляют с собаками, как они с ними играют. После такой прогулки, у ребенка сразу же появляется желание завести маленького щенка. Если вы всё же пошли на уступку вашему ребенку, то вам следует знать обо всех породах собак, поскольку не каждая собака сможет ужиться и подружиться с вашим ребенком.

В каком возрасте лучше покупать собаку для ребенка, имеет ли пол значение?

Покупать собаку для ребенка, лучше всего небольшой породы и только тогда, когда ребенку исполнится 6-9 лет. Если покупать собаку серьёзной породы, то только тогда, когда ребенку исполнится 11-13 лет. Пол собаки не имеет значения: можете брать либо кобеля, либо же суку, разница между ними не столь важна, но с сукой будет несколько проще в плане воспитания. Конечно же, больше рекомендуется покупать щенка, чтобы воспитать его с малых лет. Воспитывать и дрессировать собаку, в первую очередь, обязаны сами родители, не исключайте ребенка в воспитании собаки. Это необходимо, чтобы и сам ребенок добывал всю нужную информацию.

Нужна ли вообще собака?

Многие психологи утверждают, дети которые растут вместе с собаками, становятся более ответственные за свои поступки и действия. Ответственность у ребенка будет развиваться, если из его воспитания исключить компьютерные игры и игры с плюшевыми игрушками. Для родителей это будет большим плюсом, если их ребенок будет играть с собакой, помимо этого всего, ваш ребенок всегда будет здоровым, коммуникабельным и ответственным, а семья будет – более активной и дружной. Дети, безусловно, доверяют своих четвероногим друзьям все свои тайны и секреты, при этом собаки всегда выслушивают их и что немаловажно, они могут и утешить.