Лечение птиц

Владельцам птиц необходимо постоянно следить за здоровьем своих питомцев. Сразу после покупки птица должна находиться на карантине 40 дней. На этот период запрещены контакты с другими домашними питомцами. По истечении названного срока могут проявиться скрытые инфекции. В таком случае потребуется направленное лечение.

Ветеринары рекомендуют провести ряд исследований:

• анализ помета на наличие гельминтов;
  • исследование на сальмонеллез и орнитоз;
  • рентген;
  • биохимическое и общеклиническое исследование крови;
  • комплексный осмотр;
  • бактериологический анализ.

Профилактические осмотры у ветеринара должны проводиться не реже раза в год. В этом случае можно гарантировать отсутствие заболеваний, опасных для человека и для жизни самой птицы. По рекомендации врача или в случае наличия хронических расстройств возможно увеличение числа посещений.

Когда нужно везти птицу к ветеринару?

Среди наиболее распространенных тревожных симптомов — изменение поведения. Распознать недомогание у питомца можно по следующим признакам:

• подвижная птица стала тихой, подолгу сидит на жердочке или лежит на дне клетки на брюшке;
  • она тяжело дышит, прикрывает глаза, нахохливается;
  • птица много зевает или часто и резко встряхивает головой;
  • наблюдаются нервные почесывания;
  • птица охрипла или перестала издавать звуки;
  • судороги, прихрамывание без травмы, чихание, частое дыхание с открытым клювом;
  • на теле появились новообразования.

Следует помнить, что заболевания птиц развиваются очень быстро. Поэтому любое промедление может стоить питомцу жизни.

Лечение птиц в центре «Ветлекарь»

Наша ветеринарная клиника располагает штатом опытных врачей, способных выявить типичные для птиц заболевания различной степени выраженности. В центре применяют современные методы терапии и диагностики, используют передовые препараты для устранения последствий болезни и ее причины.

Если вы заметили у своего питомца тревожные симптомы, резкую смену поведения или признаки недомогания, незамедлительно обратитесь к ветеринару. Запись на прием ведется по телефону (495) 212-05-41.