Лечение экзотических животных

В ветеринарной практике к экзотическим животным относят всех питомцев, чья физиология значительно отличается от физиологии кошек и собак. Специалист по экзотическим животным принимает обезьян, минипигов, хорьков, декоративных птиц, рептилий, шиншилл и т. п.

Такие домашние любимцы требуют особых условий проживания и особенного лечения. От врача требуется знание физиологических особенностей, симптомов и проявлений различных расстройств у экзотических видов.

Услуги центра «Ветлекарь»

Наш ветеринарный центр осуществляет диагностику и лечение заболеваний животных, консультирование клиентов по вопросам кормления и содержания питомцев. В клинике проводятся инструментальные и лабораторные исследования для выявления признаков болезни. На первичном приеме врач осматривает питомца и описывает дальнейшую программу терапии.

Немаловажным фактором сохранения здоровья животных является профилактика, поэтому рекомендуется посещать ветеринара не реже одного раза в год. Предупреждающие меры и общеклинические методы обследования:

• осмотр здоровых животных;
  • стерилизация;
  • обрезка когтей, резцов, коренных зубов, клювов, рамфотеки;
  • вакцинация.

Специалисты центра на приеме расскажут о правилах кормления и содержания конкретного вида. В качестве дополнительной услуги возможно определение пола у экзотических животных.

В центре практикуют современные методы лечения ушей, зубов, глаз, внутренних органов, включая хирургию. Болезненные процедуры проводятся под общей анестезией.

Прием ведут опытные ветеринарные врачи, знакомые не только с физиологией, но и с психологическими особенностями, поведением животных. Поэтому ваш питомец будет спокоен даже во время лечения.

Ветеринарный центр «Ветлекарь» предлагает:

• оперативную помощь при острых состояниях;
  • терапию хронических заболеваний;
  • консультации общего характера;
  • комплексную диагностику;
  • индивидуальную разработку плана лечения для экзотических видов.

Записывайтесь на прием по телефону в Москве +7 (495) 212-05-41.