Лечение гингвита у кошек

Гингвит у кошки

Гингивит – это воспаление десен. Отсутствие лечения может перейти в деструктивную форму – пародонтит. Также из-за отсутствия лечения кошка может потерять все зубы. Как правило, гингивит появляется из-за скопления зубного налёта, причиной которого является несоблюдение правил гигиены полости рта. Гингивит может быть на всех зубах.
Основная причина гингивита еще неизвестна. Образование гингивита на зубах происходит из-за остатков пищи и образованными бактериями. На зубах вначале образуется зубной налет, который нельзя удалить с зубов. Образование зубного налета вскоре начинает твердеть и становится зубным камнем. Зубной камень желтого цвета, расположен он вдоль десен. Существует факт, что некоторые кошки имеют гиперчувствительность или же проявляют аллергическую реакцию к зубному налету. Знаете ли вы, что кошки, склонные к данному заболеванию, имеют нарушение в работе иммунной системы. Также не исключено, что болезнь может возникнуть из-за таких внешних факторов, как стресс, неправильная диета, генетическая предрасположенность кошки.

Лечение гингивита у кошек.
Гингивит следует лечить сразу, иначе исход развития болезни может привести к еще большим осложнениям. Определить степень запущенности болезни может только ветеринар. На ранней стадии заболевания можно ограничиться профилактической и гигиенической чисткой зубов. Что включает в себя гигиеническая чистка:
1. Еженедельная чистка и полировка зубов;
2. Чистка зубов, ежедневный уход за зубами в домашних условиях;
3. Правильно подобранные корма, разработанные специально для устранения зубного налета, нормализированное питание;
4. Добавление специальных добавок, препятствующих появлению зубного налета.
Многие ветеринары утверждают, что, чем дольше кошку пытаются лечить, тем больше вероятности безуспешного результата. Постарайтесь при обнаружении болезни как можно быстрей удалить зубы.