Как делают чипирование собакам?

Чипирование собак — современная эффективная и безопасная процедура, позволяющая найти потерявшегося питомца. Это электронный паспорт, который невозможно потерять. Он имеет специальный идентификационный номер, состоящий из 15 цифр, а также информацию о коде страны и ветеринарного центра, где производилось чипирование. Все электронные номера вносятся в единую базу. Просканировав чип специальным сканером, можно получить подробную информацию о возрасте животного, состоянии здоровья, прививках и пр., а также получить контактные данные хозяина.

Зачем нужно чипирование?

Вживленный чип существенно повышает вероятность того, что потерявшее животное вернется к хозяину. В таких крупных городах, как Москва, поиск убежавшего питомца затруднителен. Требуются значительные ресурсы и время на организацию поисков, которые могут не принести результата. Если у собаки есть идентификационный чип, любой нашедший ее может провести сканирование. После чего он будет точно знать, кто хозяин животного и как с ним связаться. Чипирование также позволяет доказать ваше право на владение собакой в суде, если кто-то попытался ее украсть или возникли какие-либо спорные случаи.

Особенности процедуры

Электронный чип помещен в капсулу из биосовместимого стекла. Все устройство по размеру не больше рисового зерна. Оно имплантируется под кожу с помощью специального аппликатора в зону под холкой собаки. Стерильная капсула впрыскивается вместе с жидкостью, что обеспечивает безболезненность процедуры. Чипирование занимает всего пару минут, не требует обезболивания, не вызывает дискомфорта или болезненных ощущений.

Вероятность отторжения имплантата, внесения инфекции, появления опухоли исключена. Благодаря оболочке чип надежно защищен и не может выйти из строя, потеряться. В течение двух дней после процедуры нужно следить, чтобы питомец не расчесывал место инъекции. Можно надеть специальный защитный воротник. Мочить место инъекции также не рекомендуется в течение двух дней.

После проведения чипирования хозяин получает идентификационную карту, которая подтверждает право владения собакой и содержит информацию о ней. Сканирование чипа может быть проведено в любой ветеринарной клинике, имеющей необходимое оборудование.

Выгодные цены на чипирование собак в Москве в центре «ВетЛекарь». Предлагаем современное и эффективное средство защиты питомца.