Болезни пожилых кошек

болезни старых кошек

Как и у всех живых организмов, у кошек с возрастом появляются определенные проблемы со здоровьем. Это могут быть различные заболевания, синдромы и недуги, которые чаще всего называют “возрастными”. Давайте рассмотрим основные проблемы и заболевания, которые беспокоят пожилых кошек.

Сахарный диабет – довольно распространенный недуг среди пожилых кошек, который характеризуется избыточной жаждой, избыточном мочеиспускании и исхудании кошки.

Проблемы с зубами – так же довольно распространенная проблема среди большинства пожилых кошек. С возрастом у кошек может появится зубной камень, который необходим в лечении.

Воспаления мочеполовой системы. С возрастом у кошки может воспалится матка, в результате чего вы будете наблюдать гнойные выделения и увеличенный в объеме живот.

Некоторые кошки с возрастом набирают вес, а это уже может пагубно отразится на внутренних органах и сердечно-сосудистой системе в целом. У кошки в связи с этим может возникнуть жировая дистрофия печени и проблемы с сердцем.

Одними из опасных возрастных заболеваний у кошек, являются онкологические заболевания. Одним из характерных онкологических заболеваний, является – рак молочных желез. Вы можете заметить его по характерным уплотнениям (шишечкам и шарикам) в области живота.

Как и у всех животных организмов, у кошек с возрастом ослабевает иммунитет. Поэтому стоит внимательно относится к её здоровью и при малейших подозрениях и проявлениях первых симптомов, обращаться в наш ветеринарный центр – ВетЛекарь.