Болезни кошек опасные для человека

Основные болезни кошек

Кошки, как и любые домашние животные, являются носителями опасных болезней. Сами кошки не болеют многими болезнями, но они могут заразить ваших домашних. Но также многими болезнями кошки заражаются от людей. Приходя с улицы, мы заносим с собой возбудителей болезней.

Бешенство – одно из самых опасных вирусных заболеваний. Заразиться бешенством можно слюной, попавшей при укусе или же через ссадины или раны на коже. Характеризуется бешенство тем, что поражает нервную систему. Проявляется в виде агрессии, нарушении координации движения, паралича, спазмов, иногда имеет летальный исход. Избежать вирусное заражение можно, если вовремя обратиться к врачу в течение 2-х дней.

Лишай – зооатронопозное заболевание. Заразиться им может и человек и животное. Возбудителем лишая является гриб из рода трихофитум. Характеризуется поражением кожного и шерстного покрова. Человек может заразиться лишаем только в случае, когда находится при близком контакте с больным животным. Пораженные места имеют красный оттенок, появляется зуд. Если животное заболело лишаем, то его нужно отвезти к ветеринару, если же вы обнаружите у себя лишай, то вам нужно обратиться к дерматологу.

Гельминтозы (глисты) – заражение глистами. Является тяжелым и опасным заболеванием. Ему подвержены не только животные, но и люди. Если не выводить глистов, то они могут нанести большой ущерб организму и множество болезней. Заболевания, вызванные глистами, носят хроническую форму и постепенно приводят организм к истощению. Лечением гельминтозы занимаются инфекционисты, паразитологи, медработники.

Блохи – если у вас есть домашняя кошка, то у нее наверняка есть блохи. Вероятность того, что вы можете подцепить блох от своей кошки 60%. Опасность нападения блох на человека, состоит в том, что у вас может появиться страшный зуд, поскольку в слюне блох содержатся вирусы, смертельно опасные для человека.

Все вышеперечисленные болезни очень опасны для человека. Для того, чтобы избежать все вышеперечисленные болезни, нужно соблюдать нормы гигиены, ежемесячно делать вакцинацию, следить за состоянием кошки. При первых симптомах одного из заболеваний немедленно обратитесь к ветеринару.